Управление запасами

Slide
Управление складскими запасами

Наша программа – лучшее цифровое решение на рынке: наличие на складах в реальном времени – до 98%, замкнутый документооборот, сокращение оборачиваемости и многое другое! Продукт идеально подойдет для:

  • Розничных сетей
  • Дистрибьюторов
  • Производителей

Надёжное решение
для вашего бизнеса

Гарантия результата

За 90 дней после интеграции наша система уже способна продемонстрировать рекордные показатели оборачиваемости и клиентского сервиса по сравнению с предыдущим форматом управления запасами

Лёгкость использования

Сервис имеет дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс, не требующий каких-либо специальных знаний. Но если у вас все же возникнут вопросы, ваша персональная техподдержка ответит вам в течение пяти минут.

Экономия — 800 000 000 р.

Это - средняя цифра, которую за год сэкономили наши клиенты благодаря устранению нашей системой лишних складских запасов без снижения показателей клиентского сервиса

4 часа для старта

Именно столько личного времени тратит любой наш заказчик и его программисты на весь запуск проекта. 98% работ мы делаем своими силами, вам остается только пользоваться готовым решением и развивать бизнес на новом уровне.

Виды бизнеса, где система
управления запасами необходима

Товарные запасы готовой продукции или сырья на большинстве предприятий являются значимой составляющей в активе, а зачастую их доля – более 50%. Не имея автоматизированной системы управления такими важными активами, компания подвергает себя риску перетаривания или дефицита складов, что прямо сказывается на ее рыночной эффективности. Наше цифровое решение автоматизирует и роботизирует процесс управления, избавляя вас от необходимости проводить ежедневную скрупулезную рутинную работу.

Приложение доступно к использованию в различных отраслях:

  • Автозапчасти и компоненты
  • Фармацевтика
  • Косметика
  • Бытовая техника и электроника
  • Продукты питания

Дистрибуция

Не важно, импортер вы или получаете товар от производителя – система будет рассчитывать наличие и оборачиваемость так, чтобы все конечные точки были обеспечены товаром вовремя. Все запасы на складских филиалах будут сбалансированы вне зависимости от количества контрактов и сроков поставок.

Розничные сети

Наличие товара в магазинах будет обеспечено в нужном объеме согласно прогнозу продаж по каждой конкретной точке благодаря расчету ежедневных оперативных заказов от дистрибьюторов в розничных сетях.

Производство

Система проконтролирует запас готовой продукции с нужной оборачиваемостью, а также запасы сырья для обеспечения производства. Запасы сырья будут рассчитаны и обеспечены благодаря нашей системе анализа ассортимента вне зависимости от количества поставщиков.

Кому подходит наша система?

Если вы увидели хотя бы два тезиса, которые применимы к вашему бизнесу, то наш продукт вам необходим.

Если ваша компания:

Занимается дистрибуцией, ритейлом, производством

Имеет больше 2 складов

Имеет уникальный ассортимент более 3 000 SKU

Имеет в отделе закупок более 2-х сотрудников

Если вы:

неудовлетворены оборачиваемостью или клиентским сервисом

не понимаете, как работает отдел закупок, а они не могут вам объяснить

быстро растёте, меняетесь, а отдел закупок не успевает за трендом

Узнали себя? Запишитесь на презентацию!




    Какие функции
    выполняет продукт?

    Задает логистическую цепочку

    • Роботизирует управление центральными,
      региональными и локальными складами
      различного уровня
    • Комбинирует и упорядочивает индивидуальные схемы движения товаров для разных производителей

    Рассчитывает «Рабочий ассортиментный
    портфель» по каждому подразделению

    • Умеет автоматически интегрировать в портфель новинки согласно количеству проведенных транзакций
    • Может управлять группой товаров согласно сформированным экспертно линиям качества, а не отдельными артикулами
    • индикация решения покажет кто его принял, автомат или сотрудник
    • с возможностью создание его в Вашей учетной системе

    Держит в фокусе бизнес цели

    • Моделирует закупки сырья согласно
      заданным параметрам
    • Моделирует производства продукции согласно
      заданным параметрам

    Прогнозирует продажи

    • Составляет качественный прогноз продаж по каждой точке сбыта с учетом 3-х типов сезонности
    • Система корректно обрабатывает всплески продаж и историю наличия товара на протяжении последних периодов

    Моделирует запасы

    • Определяет, на какой период хватит
      остатка товара или сырья
    • Основываясь на цикле производства и времени
      поставок, контролирует целевой страховой запас по продукции и сырью

    Автоматически сформирует заказ,
    настроенный по календарю

    • Составляет качественный прогноз продаж по каждой точке сбыта с учетом 3-х типов сезонности
    • Система корректно обрабатывает всплески продаж и историю наличия товара на протяжении последних периодов

    Оперативные заказы и перемещения

    • Согласно запланированной частоты закупок смоделирует заказ с возможностью его выгрузить в файл и отправить поставщику
    • Создаст его в вашей учетной системе при необходимости

    Автоматически проценит
    по рынку товар

    • сделает выбор по лучшей цене
    • отправит заказ выбранному поставщику

    Аналитика в реальном времени

    После запуска проекта мы сразу внедряем систему аналитики, отражающую состояние товарных запасов и динамику развития ключевых бизнес – показателей в реальном времени: оборачиваемость, клиентский сервис (наличие), запас в деньгах, продажи в деньгах, средние чеки.

    Это – редкий шаг на рынке цифровых решений, т.к. многие боятся критики. Мы же гордимся своим продуктом, более того – мы гарантируем улучшение показателей в разных сценариях развития компании, как при кратном росте и масштабировании филиалов, так и в период стагнации.

    Система аналитики имеет легкий и понятный интерфейс: Функции разбиты на блоки, это не перегружает пользователей. В программе можно ответить на 97% вопросов, а на остальные 3% ответит техподдержка в режиме 24/7.

    Высокие результаты, которых гарантированно достигнет наша система:

    Компании,
    использующие продукт

    Александр Ли

    наш настоящий сотрудник

    Получить консультацию

      Согласен на обработку персональных данных

      Артем Тихонов

      наш настоящий сотрудник

      Бюджет запуска и поддержки

        Аудит бизнеслогики 1С Интеграция данных Адаптация алгоритмов Тестирование Запуск
        1-2 недели 2-4 недели 2-4 недели 4 недели 1 неделя
       

      Интеграция данных

      ~ 150-250 тыс. руб.

      разово

      Адаптация

      ~ 150-200 тыс. руб.

      разово

      2 руб./строка (склад)*

      min 90 тыс. руб.

      месяц

      * анализируется, сколько уникальных строк управления на каждом складе (сырье + готовая продукция), сумма строк умножается на тариф 2 рубля, исходя из этого формируется бюджет подписки в месяц. Минимальная стоимость подписки – 90 т.р.

      Опыт наших клиентов

      Запущен в промышленную эксплуатацию сервис Retair.АвтоЗаказ.
      В результате Аб-тестирования сервиса была достигнута положительная динамика KPI-компании

      +17%
      GMROI
      +27%
      Наличие товара
      20 дней
      Оборачиваемость
      +25%
      Рост продаж

      Почему мы?

      Максим Матвеев

      Основатель

      На примере приложения управления запасами, целеполагание строится на 2-х главных параметрах:

      Найти правильный баланс между этими показателями – задача нетривиальная, и когда 
в очередной красивой презентации вам показывают красивые слайды и расcказывают о сомнительных алгоритмах, то на вопрос, насколько поменяются показатели наличия и оборачиваемости для Вашей компании, ответить никто не сможет, либо вы получите ответ, не содержащий конкретики. Мы сразу можем  озвучить эту информацию 
без помощи слайдов и прочего:

      Оборачиваемость снизится не меньше чем на 15%

      Уровень сервиса выше 90%

      Именно такой подход мы используем, разрабатывая всю нашу платформу цифровых решений. Мы делаем программные продукты, которые реально выводят бизнес на новый уровень – это подтверждает наша экспертиза, прозрачная аналитика и довольные клиенты.

      Узнать больше >>`

      Управление запасами

      Компаниям, занимающимся дистрибуцией или производством в сфере ритейл, часто приходится сталкиваться с трудностями в процессе управления складскими запасами. Ситуация усложняется, когда компания растет, имеет более двух складов и уникальный ассортимент с большим количеством артикулов. Снижение качества управления запасами в организации характеризуется:
      • Спадом показателей оборачиваемости
      • Снижением прозрачности работы отдела закупок
      • Повышением количества ошибок из-за человеческого фактора
      • Ослаблением клиентского сервиса
      Как следствие ухудшения работы бизнес-процесса по управлению запасами происходит падение прибыли и снижение имиджа компании. Приходится принимать важные решения, которые обычно сводятся к расширению штата персонала. Но наём большего количества сотрудников — не лучший выход из ситуации: они будут обходиться недешево, а ошибки из-за человеческого фактора с ростом компании будут только увеличиваться. Более прогрессивное и эффективное решение — автоматизация и роботизация управления производственными и товарными запасами на предприятии. Облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов Retair способна помочь перестроить работу отдела закупок и улучшить ключевые показатели:
      • Оборачиваемости — снизится минимум на 15%
      • Уровня клиентского сервиса — выше 90%
      Принимая во внимание множество факторов – уровень наличия складского ассортимента, учет товаров в пути, линий качества, группы товаров аналогов, потребительские предпочтения и качество работы поставщиков, система рассчитает прогноз продаж, количество товара к заказу и правильную точку заказа, что поможет избежать излишков и дефицита, выстроить правильный рабочий ассортимент и улучшить показатели оборачиваемости и клиентского сервиса.

      Программа для управления складскими запасами Retair

      Внедрение платформы специалисты Retair на 98% осуществляют самостоятельно — чтобы интегрировать решение в учетную систему компании и вывести ее в промышленную эксплуатацию, заказчику не придется дополнительно нанимать программистов. После интеграции данных и индивидуальных настроек под нужды компании, вы получите на 100% готовое решение, позволяющее развивать бизнес на новом уровне. Система управления запасами выполняет следующие задачи:
      • Роботизирует построение логистической цепочки
      • Проценивает товары / сырье по поставщикам и находит лучшие по цене и условиям поставки
      • Контролирует остатки товара и сырья на складах
      • Автоматически формирует календарные заказы
      • Составляет качественный прогноз продаж по каждой точке сбыта с учетом 3-х типов сезонности
      • Рассчитывает рабочий ассортиментный портфель по каждому филиалу и подразделению
      • Моделирует запасы, закупки сырья и продукции согласно заданным бизнес-целям
      В платформу Retair интегрирован аналитический модуль, позволяющий отслеживать изменения после интеграции. В режиме реального времени пользователь может посмотреть состояние запасов и оценить динамику ключевых бизнес-показателей. Эта уникальная позиция создателей Retair на рынке цифровых платформ — гарантия повышения эффективности ведения бизнеса для заказчика. При любых исходных сценариях (развитие, стагнация, скачок роста или кризис) внедрение облачного решение принесёт высокие результаты.

      Управление складскими запасами Retair: преимущества

      По опыту клиентов Retair, уже спустя 3 месяца после внедрения системы управления складскими запасами и логистикой в промышленную эксплуатацию, на предприятиях достигаются высокие результаты:
      • Минимизация операционных издержек
      • Сведение неликвида и излишков к нулю
      • Исключение неверных решений из-за человеческого фактора
      • Точный расчет необходимого складского наличия и поддержание его на уровне страхового запаса в любой момент времени
      • Формирование правильного рабочего ассортимента
      • Улучшение оборачиваемости и клиентского сервиса
      Если вы хотите повысить оборачиваемость и улучшить клиентский сервис,
      обращайтесь к нам — будем рады предоставить вам консультацию и поделиться экспертизой!

      Схема сотрудничества