Интернет-магазин в 1с

Решение, за которое ваши клиенты скажут вам “спасибо”!

Не требует программистов и иных видов администрирования со стороны заказчика. Оно подходит любой компании с выстроенными продажами, которая хочет автоматизировать обслуживание действующих клиентов и направить усилия на развитие нового ассортимента, правильного ценообразования и подключения новых клиентов.

Менеджеры тоже не нужны – наш продукт полностью роботизирует весь цикл заказа: клиент видит цены и остатки, заказы и их статусы, кроссы, прайсы, отсрочку и ее лимиты, долги и просрочки платежей, каталоги… Короче, абсолютно всё!

Этапы запуска:

1 этап – Интеграция. Проводится анализ бизнеса, объединение и проверка всех имеющихся данных.

2 этап – Подбор макета и функционала. Утверждается подходящий дизайн, а также набор всех необходимых функций. Готовый магазин тестируется на фокус-группе. Интерфейс разработан с учетом минимальной нагрузки для пользователей и содержит только самое важное и необходимое – ничего лишнего.

3 этап – Запуск и аналитика. С этого момента могут купить товар все авторизованные клиенты – юр.лица. А вы можете анализировать эффективность работы с помощью собираемых программой данных.

4 этап – Продвижение. Если вы приобретаете тариф PRO, то получаете дополнительные возможности для продвижения своего магазина с помощью всех приложений эко-системы.

Все этапы интеграции – от преданализа вашего бизнеса до запуска занимает всего 3 месяца. После этого вы получаете самостоятельно действующий продукт с мощным аналитическим блоком, благодаря которому вы сможете лучше понять свои слабые стороны и сделать шаги по их устранению. И все это – не выходя из вашей системы 1С!

Стоимость подписки

Тип подписки Цена в месяц
База
~ 20 000р.
Бизнес
~ 30 000 р.
PRO
~ 45 000 р.

Вы снизите операционные издержки на 80%, сведете ошибки, допускаемые менеджерами, к нулю, минимизируете просрочку до 20%, а продажи повысите на треть!

    Согласен на обработку персональных данных